Мы свой, мы новый мир построим!

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 20.05.2024, 00:45
Приветствуем Вас, Странник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий форум » Культура » Рецензии
Рецензии
ДамТеррионДата: Среда, 10.09.2008, 00:09 | Сообщение # 1
отмороженный эльфинит
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Репутация: 20
Статус: Offline
Тут оставляйте рецензии на всё что угодно: игры, книги, фильмы... Если понадобится, раскидаю по соответствующим темам wink

Их тяжкая работа важней иных работ:
Из них ослабни кто-то - и небо упадёт.
Во тьме заплачут вдовы, повыгорят поля.
И встанет гриб лиловый, и кончится Земля.
 
stalkerJCДата: Пятница, 12.09.2008, 23:58 | Сообщение # 2
Свободовец
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 6
Статус: Offline
Всеже прошол я наконец таки S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky и теперь могу написать полную рецензию на нее. Так же дам пару советов как избежать глюков (они мне помогли очень сильно).

Для начала стоит я думаю сказать о требованиях к железу игрушки. В общем и целом если сравнивать с другими играми то они вполне и вполне низкие. Но по расказам моих знакомых в других форумах хочется сказать что под 10 диритыксом все ухитряется тормозить даже на видюхах последнего поколения, хотя всеже это скорее вскего из за того что игра реально недаделана.
Графика лично мне несильно понравилась. ОНи в основном поработали со светом и чуть улучшили текстуры ( 9 диритыкс, хотя под 10 не намного лучше, да, текстуры смотрятся чуть лучше, да, намокаемые поверхности и вода как настоящая, но нечего нового больше нет!!! так что покупать новую видюху из за графики нестоит)


Сюжет игры представляет собой пролог Тени Чкрнобыля .Он повествует нам о о неком наемнике с неочень по моему мнению звучной "кликухой biggrin - "Шрам". По сюжету игры герой должен всеми силами противостоять небез извесному Стрелку недобратьза до ЧАЭС. Игра начмнается с гиганского выбраса в котором нам всетаки удается выжить, приобретя при это какието сособности, вот только какие и как их использовать в игре неговориться нечего, зачем спрашивается тогда было мутить столько разговоров в начале, непонятно. Сам сюжет к моему огорчению напоминает тупые американские стрелялки про спасение мира и все такое, всю игру ты пытаешся догнать стрелка и вконце всеравно ты погибаеш а он превращается в "Меченного". Местами чесного говоря все это реализовано очень и очень хорошо.
В некоторых мисиях также присутствуеет доля нелинейности , где все зависит от того в какой групировки вы состоите. Задания в мисиях кстати весьма и весьма интересные.
Дополнительных заданий маловато и все они в основном сводяться к войнам групировок о которых речь пойдет ниже.
Теперь о мире игры.
Мир изменился, стал гораздо больше и детализированней, добавились новые локации к старым, хотя по Бару и Дикой територии погулять недадут(((. Места всех аномалий и зон радиации поменялись местами стало даже удобнее, где раньше нельзя было пройти теперь гуляй нехочу и наоборот.
По заверениям разработчиков он должен был быть куда опаснее в плане аномалий и мутантов, но на деле оказалось что нечего подобного нет и в помине. Да есть невмдимые аномалии. Но в общем за всю игру я их встретил нетак уж и много, хотя они и стали смертонесней их все равно мало!!! А те супер пупер аномалии которые самим своим видом должны внушать благоговейный ужас перед разбушивавшейся зоной, попадя в которыен нет шансов выжить. они проходятся спокойно на максимум 2 аптечках и антирадах и зобрать артефакты из их сердца непредставляет особого труда.

Не появилось почти неодного нового мутанта, разработчиками было сказано что ночью будет гораздо больше их и что появятся особые "ночные" ,но но нечего подобного. Хотя есть один, он появляется когда вы заходите на Агропром и идете вместе с отрядом Долга на их базу , но и тот мутам появляетсявсего лиш однажды. Мне непонравилось еще то что мутанты стали бегать не стаями которые состоят из одного их вида , а группами в которые обязательно входят слепые псы , псевдо собака и снорк.Врятли они ужилисьбы вместе)))))).
Арсенал стрелкового оружия стал богаче пос сравнения с Тенью черноболя + появилась возможность его апгрейда.
Да кстати , чтобы "прокачать" ствол нужно сначало раздобыть гдето флэшку с данными о апгрэеде, но вот в чем вся проблема, их негде всзя.На протяжении игры вам поподуться некоторые которые вы получите за успешно выполненые мисии но далеко некаждый ствол с их помощью можно апгрэйдить все это также относиться и к снаряге. К минусам можно также отнети что и оружие и броня очень и очень быстро портиться и ты просто не успеваеш ченить их, поэтому совсем нет смысла покупать крутую снарягу, я почти всю игру пробегал голышом))) и нечего страшного непроизошло. Повесить артефакты на пояс тоже неудается (опять глюки angry ). Отдельно стоит отметить охоту за артефактами. За это разрабам можно поставить твердую пятерку. Все реализованно превосходно и сама идея и ее воплощение. Теперь занимать сбором артов стало даже увлекательно))). Чтобы снизить пагубное воздействие аномалий, можно купить отдельную снарягу и прокачать ее на стойкость к всевозможным воздействиям аномалий.
Впрочем заниматься этим стоит лиш ради наживы, другого проку от артефактов нет, даже если вам удасца их заполучить и повесить на пояс толку в них - 0.

Также стоит отметить ту любовь скоторой разработчики создавали новые базы групировок , тут придраться почти некчему все по уму и окна забиты железными листами и кругом посты, на базе каждой групировки есть свой торговец, бармэн, механик.


Цены кстати у каждой групировки свои, различия такие что даже есть смысл ходить по локациям и искать более выгодную цену. Вот теперь стоит поговорить и о самом способе перемещения по локациям. Автомобилей как небыло так и нет, но теперь совсем не обязательно тратить уйму времени для перехода из одного конца карты в другой, достаточно найти проводника (который отмечен на ПДА) и он сможет отвести вас за определенную плату, зависищую от растояния спомощью всеголиш одной загруски))).Да, места куда могут отвести вас проводники зависят от того какие у вас отношения с групировкой куда он входит и оттого знает ли он туда дорогу. Если вступить в какой либо клан то возможности проводников заметно расширяются. Также в игре присутствуют порталы, но поним по путешествовать дадут лиш в сюжетной мисии (Рыжий лес (проход к леснику), Лиманск (это типа аномалия такая biggrin ) и ЧАЭС (все как и в Тени черноболя даже их внешний вит).
Войны групировок.
Лично мне непонравилось что разработчики поставили такой большой акцент именно на это. Нет идея хрошая ,но слишком много на этом заострено внимания. В целом это довольно прикольное чтоли, подругому просто не назавеш.
Однако как и многое другое толко нечего неработает. Можно свободно вступить в "Сталкеры" и "Долг" и хорошенько помучившись в "Свободу" и "Бандиты" в "Монолитовцы" и "Чмистое небо" неполучиться , хотя разрабы обещали куда угодно angry . Это во первых ,а во вторых полностью реализовать цели которые перед собой ставит групировка практически невозможно. К примеру, вступил я значит в "Свободу" пошел на агропром, Зачистил всю месность от долга, включая их базу и всеравно мой клан в .... . Гланая цель по захвату базы невыполнена!!! + ко всему еще ресурсы и количество народу в долге почти неуменьшилось. Также дело обстоит и в менее масштабных операциях. можно захватить, скажем, требуемую точку но на смену врагу защищать ее некто непридет. Более или менее войны групировок реализованы на болотах где почти всек раотает как надо (к слову это наверно единственная локация где почти ве работает как надо).
GSC сильно хвалились своим новым пда. Он стал удобнее но хуже. Он стал больше напоминать маршутизатор чем КПК. Прочесть что либо по аномалиям, тварям, локациям, полезным советам неполучиться. Почитать найденные КПК также непредставлятся возможным.

кстати вот небольшой хинт)))

Вобщем и целом игра получмлась средне. Атмосферность заметно упала , да и интерес тоже. Посиделки у костра стали совсем не те. От этой игры ждали очень много и этим надеждам похоже несуждено сбытся, если только невыйдет какой небуть супер патч.
Рейтинг игры очень сильно портит ее недороботанность GSC Game World просто кинуло народ на бабки а потом хвалиться двумя милионами проданных копий. Если будет третья часть сталкера, лицензию врятли кто то купит.
И так моя оценка - 8.5. Если у вас крепкие нервы и вы фанат сталкера то это неплохое развлечение на пару вечеров.

А теперь о глюках ,а точнее как их избежать.
Во первых играть в оригинал некому несоветую - глюк на глюке. Поэтому для начала ставим патчи.Если у вас лицензия то тут все просто,но если нет, то ставим 1.503 а если хочится возится с запускам игры без диска то можно поставить и второй 1.504 (только ох как это гиморойно, сам пробывал вот ссылка как это сделать: запуск игры с патчем 1.504 )
Далее, переименовываем папку с установленой игрой в "stalkercs" и вовремя игры называем сохранения лиш цифрами. Да, сохраняетесь по чаще и на разных сохранениях, доверяться быстрому сохранению несоветую.
Если у вас вдруг случаться какие либо глюки такого рода как напиример: неокажется Лесника на мести, или место на карте отмеченно некорктно то без раздумья загружайте более ранние сохранения.

теперь немного скриншотов:



( stalker JC )

P.S.
хотелось бы услышать ваше мне ние по поводу игры .


 
LemanRussДата: Суббота, 13.09.2008, 21:26 | Сообщение # 3
Музыковед
Группа: Игрок: ЛеманРусс
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Offline
да меня первый то не впечатлил никак...ожидал чего то большего, после такой шумихи и столь долго срока реализации его...

На поле боя грохот битвы
Умолк, настала тишина
Солдаты, вновь, твердя молитвы
Ждут наступления врага
Хоть передышка несет облегченье
Страх отогнать не способна она
надежду Каждый получит в спасенье
Если докажет что вера сильна
Аве Император! Защити меня,
Через пламя битвы, я пройду свет веры сохраня.
Аве Император! Я чист пред тобой,
Уйми пламя боли и даруй душе покой....

 
stalkerJCДата: Суббота, 13.09.2008, 21:39 | Сообщение # 4
Свободовец
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 6
Статус: Offline
LemanRuss, да ты что, Тень Черноболя это же щедевр!! Самая атмосферная игра 2007 года

 
NevanДата: Воскресенье, 14.09.2008, 01:12 | Сообщение # 5
Адепт Тьмы
Группа: Игрок: Неван
Сообщений: 113
Репутация: 13
Статус: Offline
Самая первая "С.т.а.л.к.е.р." мне понравилась, а в аддоны я не играла :/ Но насчет атмосферности ты прав, она действительно была захватывающей)))

МЫ }{АОС!
 
ДамТеррионДата: Воскресенье, 14.09.2008, 10:00 | Сообщение # 6
отмороженный эльфинит
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Репутация: 20
Статус: Offline
Особенно если бы его в срок доделали и не прикрыли ГУИ <_<
Я помню как мы в клубе по сети в ждалкера играли, бегали вокруг артефакта и не могли его взять biggrin


Их тяжкая работа важней иных работ:
Из них ослабни кто-то - и небо упадёт.
Во тьме заплачут вдовы, повыгорят поля.
И встанет гриб лиловый, и кончится Земля.
 
ТэмариДата: Суббота, 08.11.2008, 19:58 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Люди изобрели три гениальных вещи: ложку, колесо и Герои3! senile
 
stalkerJCДата: Понедельник, 26.01.2009, 00:11 | Сообщение # 8
Свободовец
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 6
Статус: Offline
S.T.A.L.K.E.R.Priboi Story. рецензия.

"stalker История прибоя". Но вот он наконец пройден и я решил написать к нему свою рецензию).

Вцелом зделано неплохо. Оригинальный сюжет полносью отсутствует,в место него совершенно новый хотя и мудежный + огромная куча дополнительных (вне сюжетных) квестов.Выполнить их все невозмодно,мне во всяком случае неудалось.Вся проблема заключается в том что мод делали не профессионалы,однако по сравнения с Clear Sky (CS) вылетов меньше:-D. В этой ситуации могу лиш посоветовать по чаще сохранятся.
Всеже некоторые самые интересные квесты остались.Это захват базы свободы,помощ Бесу в защите стоянки техники.
Полностью сюжет описывать я думаю не стоит,ниже дам ссыль.В кратце всеже опишу.События разворачиваются гдето через год после событий "Тени черноболя".Вы играете за лейтинанта Порибоя основная задача которого заключается в том чтобы собрать некие документы о секретной оргазизации работавший некогда в зоне.(выжигатель это их рук дело,если что).Местами сюжет противоречит оригиналу,местами проливает свет на неизвесные факты к примеру на эксперимкенты творившиеся в лабораториях.Также вас ждет небольшой сюрприс относительно Меченного и Доктора:-D .
Если вы решите поиграть в мод то готовтесь, вам нераз придется обежать всю зону(между любыми локациями перемещаться можно свободно).Что бы как то облегчить и ускорить игру в этом моде наконецто появился неглючищий транспорт (нивушка,гобатый жопер,трактор,БТР,москвич).Он вам сильно поможет,потому как путешествовать придется дай боже сколько.Если не из за квестов так из за снаряги так это точно.Дело втом что в зоне появился новый вирус "вирус Х" (чо не "Т":-D) и вакцина от него стоит бешеных денег, а заразитесь вы полюбому:-D .
Из новых монстров,хотя новых это громко сказано (аля "Зона Поражения" и "Зона Поражения 2")есть лиш зомби и кошки. Окружающий вас мир по сравнению с оригиналом изменился сильно.К примеру монолит теперь стоит на свалке, в ТЕмной долине появилась новая деревня,рядом с убежищем професором Сахаровым теперь небольшой лесок.Как я понял события игры разворачивабтся летом поэтому и декорации соответствубщие: деревья пышно украшены листвой, травка, цветочки и т.д. В моде также "нормально" реализован сон.Если долго не спать то вы будете ходить как пьяный и картинка постоянно размазываться,так что ночью желательно поспать.Но хотябы один раз всеже стоит полюбоваться звездами и луной.Да теперь в зоне ночью восходит луна:-). Еще хочется отметить то что расположение аномалий,зон радиоактивноти поменялись. Теперь без детоктора ,как и в CS необойтись,в игре их ктати 3 и все три желательно купить.Месность еще победнела хабаром ну да ладно. Сталкеры стали гораздо бугаче,больше ненадо бегать каждый раз к бармэну чтобы впарить ему очередной арткфакт:-D .Чуть незабыл,с выбросами вы познакомитесь не понаслышке ,как в Тени Черноболя.Теперь происходя гдето раз в 2 дня и выглядят совершенно потрясающе. В ПДА вы найдете полное описание всех вещей что встречаются в зоне (аномалии, групировки (чистое небо также присутствует),оружие,патроны,снаряга и т.д.. Жаль правда что некоторые на англизком,но это еще одна причина выучить наконец его.
В данном моде в отличии от ранее вышедших различных модов (ну развешто "Зона Поражения 2"),есть заставки.В начале и две в конце(какая из двух будет зависит от количества документов собраных вами,всего их 33).
Недоумение у меня вызвало то что все документы нужно собирать в определенной последовательности т.е. если вы пришли на место а его там неоказалось поищите другие доки(возмодно придется поискать на других локациях).
Требования к игре хоть они и неуказаны изменились не сильно.Стали чуть чуть выше из за появления большего количества обьектов на локациях.
В цело моя оценка снму моду:7. 7 потомучто он мудежный и делали его буржуи.Посоветовать в нее играть могу лиш тем кто фанат сталкера до мозга костей.

Многие жалуются что немогут запустить,поэтому вот инструкция по установки:
1.устанавливаеш чистую игру
2.потом патч:либо.1.004 либо 1.005
http://www.stalker-portal.ru/list.php?c=patch_soc
3.потом ставиш "историю прибоя"
http://live.cnews.ru/games/index.php?showt...=41207&st=0
4.играем))).

Эти ссылки помогут вам:
форумы:
http://stopforum.ru/topic/52785/80 (листайте немного ниже там есто прохождение)
http://www.sanitars.ru/index.php?showtopic=27322&pid=151694&mode=threaded&show=&st=20?entry151708?entry151694 (спрашивайте если что здесь,в том числе и меня)
Сюжет и полное описание нового в моде:
http://live.cnews.ru/games/index.php?showtopic=41207&st=0

(stalkerJC)




Сообщение отредактировал stalkerJC - Понедельник, 26.01.2009, 00:34
 
SmertьДата: Понедельник, 26.01.2009, 22:21 | Сообщение # 9
Забирающий души
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 3
Статус: Offline
спасибо stalkerJC,
было что интересного почитать


дизайн жесть

Му-хА-Ха-Ха-хА

 
stalkerJCДата: Понедельник, 26.01.2009, 23:24 | Сообщение # 10
Свободовец
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 6
Статус: Offline
Да ладно,чего уж там happy . Я только забыл написать что перед установкой мода архивы игры надо распаковать.

 
stalkerJCДата: Среда, 28.01.2009, 00:02 | Сообщение # 11
Свободовец
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 6
Статус: Offline
В такое я играть точно небуду.Нелюблю ужастики. Помойму Jericho напоминает,нет?

 
SmertьДата: Среда, 28.01.2009, 14:36 | Сообщение # 12
Забирающий души
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 3
Статус: Offline
эээ что это такое Jericho

дизайн жесть

Му-хА-Ха-Ха-хА

 
stalkerJCДата: Среда, 28.01.2009, 16:40 | Сообщение # 13
Свободовец
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 6
Статус: Offline
Smertь,
гамалка такая по мативам книг Клайва Баркера. Страшная в усмерть.Кровищща,разлогающиеся остатки ,куски гниющей плоти,уааааааааа.Игра для настоящих маньяков.


 
SmertьДата: Среда, 28.01.2009, 17:48 | Сообщение # 14
Забирающий души
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 3
Статус: Offline
хммм biggrin biggrin biggrin

дизайн жесть

Му-хА-Ха-Ха-хА

 
stalkerJCДата: Понедельник, 09.03.2009, 00:40 | Сообщение # 15
Свободовец
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 6
Статус: Offline
офф: незнаю правильно ли я выбрал тему потому как это больше не рецензия,а впечатления.

Burnout Paradise


На этой неделе со мной произошло ужасное.Я изменил Need For Speed.И комуже?
Да да да это Burnout Paradise. Как жаль что я раньшео нечего незнал о серии Burnout.Вот где драйв,вот где свобода и вот где скорость.Настоящая скорость.На моем считу это наверно единственные после nfs Undeground гонки в которые можно проиграть целый день и она тебе ненадоедает.
Burnout Paradise - на мой взгляд это единственная игра в которой концепция мира работает как надо.Эта "песочница" действительно работает.Здесь есть чем занятся и не участвуя в гонках.Можно убить пару часов просто катаясь по городу и получить от этого удовольствие. Главное наверное что отоличает Burnout от nfs это сам принцып.Нфс нацелен на результат ,а результат это победа и удовольствие от игры дает только она - "Виктория". В Burnout же, весь "кайф" получаеш во время гонки.Можно приехать последним но щасливым. Что мне еще понравилось в игре так это баланс.Играя в нфс ты большую часть времени проводиш в одиночестве,или во главе гонки или в ее аутсаедерах.Burnout недает скучать не на минуту. Всю гонку ты проводиш в плотной борьбе с противниками. Ты отстаеш,догоняеш,толкаеш соперников они разбиваются и вуаля ты лидер,но надолго ли? Дело в том что во время гонки трасса необозначается на карте а лиш дается место старта и конечный пункт ,а путь выбираеш ты сам,(поэтому можно легко промахнуться поворотом и уехать не туда).Так что неудивляйтесь если случится что после старта все учасники разедутся по разным направлениям. Да , процентов эдак 10 во время гонки ты проводиш воздухе,(правдо это еще зависит от конкретного места проведения соревнования).В городе есть масса всевозможных трамплинов,так что скучать во время гонки и просто катаясь неприходится.
Геймплей у игры просто улетный.Скорость чуствуеш буквально всем телом.Первый раз я испытал в игре боязнь скорости.Разогнаться действительно страшно,особенно это заметно за рулем мотоцикла.
Отдельно стоит тометить повреждения.Это ... блин ну... просто нечто.Такой кайф взять крутую тачку и на полном ходу шандарахнуть ее о столб.Детализация аварий потрясающая.Каждый раз аварии (критические) показываются в замедлнном режиме и ты видиш как деформируется и гнется в причудливые формы кузов как Лопаетсястекло и разлитается на множество осколков,как отлитают колеса... вобщем все как взаправду.Одно обидно все машины не лицензированые т.е.выдуманные,хотя это и не важно,этоже не автосиимулятор.
В игре есть несколько умопомрачительных соревнований:охота - теже гонки на выживание;Трюки - просто катаешся по городу и выполняеш разные прыжки заносы и т.д. ну вопщем трюки.Цель набрать соответствующие очки за отведеное время; все остальное стандартно - гонки на время и просто гонки:-D .
Все заезды проходят на бешенных скоростях.Иногда даже неуспеваеш "увернуться" от мчащийся по встречной на тебя "граждеанской" машины.Это наверно единсттвенная игра где тормоза ненужны просто нафик,ну разве что ручник пригодится.)))
Саундтрэк в игре на 5 балов.Хотя я и не любитель рока ,но игре он подходит просто как нельзя лучше.
Эту игру можно былобы сравнить с Flatout, но нет такого драйва.Flatout это просто гонки на выживания и ТУПЫЕ трюки с выбрасом водителя через лобовое стекло.
Локализация игры поличилась в полне нечего.Голос Dj на радио не раздражает,названия машин остались на английсков, вобщем то и предратся то особо некчему.Разве что к меню(местами оно на английском).Вообще к минусам игры стоит отнести ее меню.оно совершенно запутанное.То игра сама лезит в инет и ты минут пять даеш ей понять что по инету играть тебе нехочется, то из игры выйти пыташся ровно столькоже(спасает стрый добрый Alt+F4 :-D ).По интернету кстати играть можно и с пираткой,ну покрай ней мере я играю:-D (если что мой ник неизменен stalkerJC).По началу мне еще непонравилось что во время гонки город открытый ,но к этому быстро превыкаеш покатавшись часок другой и город становится тебе как родной.Для начала к стати неплохо просто покататься по городу,изучить его чтобы потом не плутать во время гонки.Да это нудно,но потом это слихвой аккупается.
Графика в игре несказать что уж прям вот уж,но вполне себе нечего.Покрайней мере лучше чем в Undercover.Да и требования меньше (вроде как).Машинки детализированые по полной..город тоже нечего получился.

Моя оценка - 9,5. Вобщем играйте и вы непожелеете.
stalkerJC

скринов к сожалению нет.Может выложу попозже.Надо только fraps установить т.к.собственных подобных ресурсов игра неимеет.

Моя оценка - 9,5. Вопщем играйте и вы непожелеете.
(stalkerJC)




Сообщение отредактировал stalkerJC - Понедельник, 09.03.2009, 00:40
 
Форум » Общий форум » Культура » Рецензии
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz